menu
Мы находимся в Челябинске на ул. Васенко, 63, офис 214 отзывы о нас

 

+7 (351) 200-21-85

Перезвоните мне

img 0 Корзина товаров

Ваша корзина пуста

Главная > Возврат и брак

Возврат и брак

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" - все рекламации принимаются в течение 14-ти календарных дней с момента получения Вами товара, и только при наличии фирменной упаковки со всеми маркировками.

При наличии брака или недокомплекта у товара купленного в Интернет-магазине Мебель Урала, Вам необходимо сделать следующее:

1. Прежде всего не волнуйтесь, рекламации у нас крайне редки и встречаются примерно в 2-х случаях из 100, такой процент брака встречается на любом крупном заводе или производстве. К сожалению, Вы попали именно в эти 2%, но страшного в этом ничего нет. Просто выполните дальнейшие инструкции максимально подробно, а мы со своей стороны устраним все недочеты в максимально сжатые сроки

2. Скачать бланк для оформления претензий и заполнить его максимально подробно, бланк можно скачать здесь.

3. Фотографии повреждений нужно сделать крупным планом (что бы повреждение было видно, и было четко видно, что именно случилось).

4. Нужно сфотографировать поврежденную деталь целиком, что бы можно было понять какая именно деталь повреждена и при замене мы привезли Вам именно то, что нужно заменить.

5. Маркировку с упаковку тоже желательно сфотографировать. На ней присутствует информация о дате изготовления и упаковщике. Эта информация важна что бы мы могли выяснить кто именно ответственен за то, что Вам не доложили нужный болтик или положили две одинаковых двери, вместо двух разных, но нужных. Эта информация передается производителю и помогает в будущем избежать такой же ситуации.

6. Всю эту информацию Вам нужно отправить на электронную почту e-mail: mebel.urala@gmail.com.

7. В письме необходимо указать номер заказа или полное ФИО покупателя, оформившего заказ. Лучше всего указать и то, и другое.

Все претензии покупателя рассматриваются и удовлетворяются в соответствии с действующим законодательством РФ. В случае ненадлежащего качества части товара, входящей в комплектацию, Продавец удовлетворяет претензии Покупателя в отношении части товара. Требования Покупателя рассматриваются при предъявлении последним претензии и оригинала документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия.

Мы работаем напрямую с большинством производителей товаров, которые вы можете найти на нашем сайте, поэтому все поступающие претензии касательно качества предоставляемой нами продукции мы рассматриваем в кратчайшие сроки и всегда прикладываем максимум усилий для того, чтобы вы остались довольны приобретаемым у нас товаром и услугами.

Презентации к качеству товара отправляйте по адресу: mebel.urala@gmail.com
Скачать бланк претензии

Если у Вас еще остались вопросы, то Вы можете перейти в раздел вопрос-ответ

Если вопросов больше нет и Вы готовы выбирать мебель, то перейдите в каталог товаров.

Для реквизитов и документов нашей компании перейдите на страницу юридическая информация.

Так же мы имеем настоящие отзывы о нашем интернет-магазине от наших покупателей, которые доверились нам.

товар добавлен в корзину

Вернуться к покупкам Перейти в корзину

Обратный звонок

оставьте свой телефон и мы вам перезвоним

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Обратный звонок

Спасибо за Ваш запрос на обратный звонок!
Мы обязательно Вам перезвоним

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам


Рейтинг@Mail.ru