Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" - все рекламации принимаются в течение 14-ти календарных дней с момента получения Вами товара, и только при наличии фирменной упаковки со всеми маркировками.
Все претензии покупателя рассматриваются и удовлетворяются в соответствии с действующим законодательством РФ. В случае ненадлежащего качества части товара, входящей в комплектацию, Продавец удовлетворяет претензии Покупателя в отношении части товара. Требования Покупателя рассматриваются при предъявлении последним претензии и оригинала документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия.
Мы работаем напрямую с большинством производителей товаров, которые вы можете найти на нашем сайте, поэтому все поступающие претензии касательно качества предоставляемой нами продукции мы рассматриваем в кратчайшие сроки и всегда прикладываем максимум усилий для того, чтобы вы остались довольны приобретаемым у нас товаром и услугами.
Претензии к качеству товара отправляйте по адресу: info@mebel-urala.ru
Если у Вас еще остались вопросы, то Вы можете перейти в раздел вопрос-ответ
Если вопросов больше нет и Вы готовы выбирать мебель, то перейдите в каталог товаров.
Так же мы уже накопили реальные отзывы о нашем интернет-магазине от наших покупателей, которые доверились нам.