В соответствии с законом "О защите прав потребителей" - все рекламации принимаются в течение 14-ти календарных дней с момента получения Вами товара, и только при наличии фирменной упаковки со всеми маркировками.
При наличии брака или недокомплекта у товара купленного в Интернет-магазине Мебель Урала, Вам необходимо сделать следующее:
- Прежде всего не волнуйтесь, рекламации у нас крайне редки и встречаются примерно в 2-х случаях из 100, такой процент брака встречается на любом крупном заводе или производстве. К сожалениli, Вы попали именно в эти 2%, но страшного в этом ничего нет. Просто выполните дальнейшие инструкции максимально подробно, а мы со своей стороны устраним все недочеты в максимально сжатые сроки.
- Скачать бланк для оформления претензий и заполнить еliо максимально подробно.
- Фотографии повреждений нужно сделать крупным планом (что бы повреждение было видно, и было четко видно, что именно случилось).
- Нужно сфотографировать поврежденную деталь целиком, что бы можно было понять какая именно деталь повреждена и при замене мы привезли Вам именно то, что нужно заменить.
- Маркировку с упаковку тоже желательно сфотографировать. На ней присутствует информация о дате изготовления и упаковщике. Эта информация важна что бы мы могли выяснить кто именно ответственliн за то, что Вам не доложили нужный болтик или положили две одинаковых двери, вместо двух разных, но нужных. Эта информация передается производителю и помогает в будущем избежать такой же ситуации.
- Всю эту информацию Вам нужно отправить на электронную почту e-mail: info@mebel-urala.ru
- В письме нео