Гарантии

Гарантии на продукцию

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" - все рекламации принимаются в течение 14-ти календарных дней с момента получения Вами товара, и только при наличии фирменной упаковки со всеми маркировками.

Все виды мебели, в том числе корпусная, мягкая и любые другие аналогичные изделия - входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, Постановлением от 06.02.2002 г. № 81, а также по ст. 25 Закона "О защите прав потребителей".

Мы всегда стараемся идти на встречу покупателю и в каждом случае разбираемся отдельно, но повторную доставку или забор скорее всего нужно будет оплачивать.

Если Вы хотите заменить товар по причине производственного брака, то замена производится бесплатно. Возврат может быть осуществлен в течение 2-х недель с момента покупки, при наличии паспорта и товарного чека.

По всем вопросам, связанными с возвратом, обменом товара нужно связаться с нами:

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами компаний-производителей.

На все товары, приобретенные в интернет-магазине Мебель Урала, распространяется гарантия компаний-производителей.

Гарантия на товар прекращается в следующих случаях:

  • при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ
  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения правил эксплуатации, транспортировки, хранения, сборки, установки мебели;
  • наличия на изделии механических повреждений;
  • превышения допустимых нагрузок на изделие;
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или неквалифицированного ремонта или сборки изделия;
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию.
По всем вопросам Вы можете обращаться:

Если у Вас еще остались вопросы, то Вы можете перейти в раздел вопрос-ответ.

Если вопросов больше нет и Вы готовы выбирать мебель, то перейдите в каталог товаров.

Так же мы уже накопили реальные отзывы о нашем интернет-магазине от наших покупателей, которые доверились нам.